Выключатель концевой КИ Г1(2т-5т) к-т

Выключатель концевой КИ Г1(2т-5т) к-т от компании ТЕЛЬФЕРСНАБ/ Грузоподъемное оборудование в Нижнем Новгороде - фото 1
6 500 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Страна производства
Болгария
Тип
концевые выключатели
Назначение
гусеничные краны, консольные краны, мостовые краны, тали, тельферы
Материал корпуса
Пластик
Максимальная рабочая температура
300 град.

Описание

Выключатель концевой КИ Г1, Г11

      Выключатель КИГ монтируется в клеммную коробку двигателя подъёма электрической тали. КИГ- служит, как концевой выключатель в верхнем и нижнем положении крюка. КИГ изготовлен из негорючего, пожаробезопасного пластика, способного выдерживать температуру до 300 градусов С.

      Выключатель концевой КИГ, встроенный в корпус электродвигателя, служит для ограничения крайних положений груза. Он исключает движение подъемного механизма в двух направлениях – при подъеме и спуске груза, в зависимости от того, как установлены ограничительные кольца на штанге, которая служит для приведения в действие концевого выключателя.

Регулируйте правильно ограничительные кольца на штанге перед пуском электротельфера, чтобы избежать повреждений и несчастных случаев.

Чтобы использовать полную высоту подъема электротельфера, ограничительные кольца на штанге нужно установить следующим образом:

Ограничительное кольцо со стороны электродвигателя устанавливается на таком расстоянии от фланца корпуса, чтобы при верхнем крайнем положении подъемного крюка, минимальное расстояние между самой низкой точкой электротельфера, в данном случае - нижнее ребро корпуса электротельферов грузоподъемностью от 500 кг. до 8000 кг. и нижнее ребро подвески электротельферов грузоподъемностью 12500 кг, и самой высокой точкой подъемного крюка (в данном случае самая верхняя грань крышек крюка) было не меньше 100 мм. При скорости подъема выше 8 м/мин это расстояние лучше увеличить до 150 мм. Ограничительное кольцо со стороны планетарного редуктора устанавливается на таком расстоянии от фланца корпуса, чтобы прижимное кольцо канатоукладчика не упиралось во фланец корпуса со стороны редуктора. Когда ограничительные кольца будут отрегулированы, их болты затягиваются.